вот соррии за ссылки скачивал с моей страници в контакте если надо могу скинуть кртинки что бы имели представление
Зомбирование Дополнение «The Sims 2: Университет» продолжает традицию серии The Sims 2 и добавляет новое существо: Зомби. Зомби — это воскрешённый мертвец, за воскрешение которого заплатили мало денег
Вампиризм Продолжая традицию, начатую в оригинальной игре The Sims 2 и продолженную в дополнении «[http://vkontakte.ru/wiki/The_Sims_2:_Университет|The Sims 2: Университет]», дополнение «Ночная жизнь» предоставило нашему вниманию новое существо: вампира. Вампиры имеют синевато-серую кожу и у них во рту растут клыки. Чтобы сделать персонажа вампиром, надо завязать крепкую дружбу с другим вампиром и попросить его укусить себя. Вампир может укусить и не спрашивая персонажа об этом. Вампиры — ночные существа. Ночью их потребности не уменьшаются, но если вампир попал на солнечный свет, потребности уменьшаются со стремительной скоростью. Длительное нахождение вампира на солнечном свету может даже убить его. Чтобы уберечься от дневного света, вампиры должны в течение светлого времени суток спать в гробу или находиться в доме без окон. Вампиры способны превращаться в летучих мышей и передвигаться по воздуху. Они не стареют и не умирают от старости.
Робот Серво Продолжая традицию предыдущих добавлений, разработчики добавили новое существо: робот Серво. Этот робот собирается на станке для конструирования роботов. При первом включении Серво можно запрограммировать либо на мужскую, либо на женскую личность. Серво имеет вполне человеческий интеллект, после включения становится полноправным членом семьи, может влюбиться, заниматься сексом и даже вступить в брак. Полностью управляется игроком. Время от времени у Серво появляется желание заниматься рутинной домашней работой: готовкой, уборкой. Серво не питается человеческой пищей, не спит, не справляет естественную нужду. Из всех человеческих потребностей, определяющих настроение, ему доступны только досуг, [http://vkontakte.ru/w/index.php?title=Уют&action=edit&redlink=1|уют] и общение. Добавилась так же новая потребность: энергия. Для того, чтобы её пополнить, роботы должны периодически подзаряжаться от солнечного света. Это возможно только при [http://vkontakte.ru/w/index.php?title=Светлое_время_суток&action=edit&redlink=1|дневном свете] (то есть в промежутке времени от 7:00 до 19:00) и только вне помещения. Серво появляется с полным комплектом навыков по кулинарии, технике и уборке. Остальные навыки, а также «фетиши» и «стоп-сигналы» (см. [http://vkontakte.ru/wiki/The_Sims_2:_Ночная_жизнь|The Sims 2: Ночная жизнь]) заимствует у персонажа, который его собрал. Контакт Серво с водой нежелателен.
Ликантропия Дополнение «The Sims 2: Питомцы» продолжает традицию более ранних дополнений: добавление нового существа — оборотня , подобно разумному роботу Серво из дополнения The_Sims_2:_Бизнес|Бизнес]», вампирам из «The_Sims_2:_Ночная_жизнь|The Sims 2: Ночная жизнь]» и зомби из «[The_Sims_2:_Университет|The Sims 2: Университет]». Оборотнем может стать любой сим, укушенный волком со светящимися глазами. Появляется болезнь ликантропия, ей может заболеть любой подопечный
Ростоманы Продолжая традицию предыдущих дополнений, «The Sims 2: Времена года» предлагает нашему вниманию новое существо — ростоман. Ростоман (англ. Plantsim) — сим, использовавший слишком много пестицидов в своём саду. Ростоманы отличаются светло-зелёным цветом кожи, одеждой из листьев, наличием всего трёх возрастов (младенец, взрослый и старый) и возможностью заводить так называемых «отпрысков» — мгновенно появляющихся младенцев-ростоманов, причём возможность завести отпрыска не зависит от пола ростомана. Все навыки родителя передаются отпрыску по наследству. Ростоманы женского пола также способны рожать нормальных детей от нормальных симов. У ростоманов всего три потребности: вода, солнце и любовь (общение). Вылечиться от ростомании можно с помощью микстуры, купленной у представителя клуба садоводов или сваренной собственноручно в волшебном котле (при наличии дополнения [http://vkontakte.ru/wiki/The_Sims_2:_Переезд_в_квартиру|The Sims 2: Переезд в квартиру].
Магия\колдовство Подобно предыдущей версии The Sims, симы вновь могут научиться колдовать. Чтобы стать ведьмой или колдуном, нужно подружиться с ведьмой на общественном участке и попросить её превратить сима в ведьму/колдуна. После превращения можно выбрать, какой магией хочет заниматься сим, злой, доброй или нейтральной. Добрые ведьмы носят белую одежду, злые — чёрную,а нейтральные-коричневую. Ведьмы могут летать на общественные участки на метле, обучаться магии по книге и варить зелья или изготовлять предметы в котле. Ингредиенты для заклинаний (количество которых увеличивается с уровнем магии) ведьма может сварить в котле или приобрести у NPC-ведьмы. Белые волшебники могут исполнять заклинания с позитивными эффектами, такими как: воскресить сима, сделать всех счастливыми, заклинания злой ведьмы могут сделать сима больным, воскресить зомби, нейтральные заклинания могут сделать сима толще/стройнее, вызвать бабочек, осушить лужу после ливня (с дополнением [http://vkontakte.ru/wiki/The_Sims_2:_Времена_года|The Sims 2: Времена года]) и др. Если установлено дополнение «[http://vkontakte.ru/wiki/The_Sims_2:_Питомцы|The Sims 2: Питомцы]», волшебники могут вызывать себе «спектральную кошку», которая не стареет и не нуждается во сне. Излечиться от магии можно, выпив зелье, которое можно сделать самостоятельно или купить у другой ведьмы. Кроме того существуют два секретных участка: белый и чёрный, куда могут попасть только волшебники. Там они могут без помех заниматься магией — варить зелье, учиться по книге или просто купить что-нибудь у «главной» ведьмы.
Источник: simslike.beon.ru
|
|